Home / Журналистика / Конкурс социально значимых проектов средств массовой информации

Конкурс социально значимых проектов средств массовой информации

В соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 ноября 2005 г. № 276 Министерство информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики объявляет республиканский конкурс социально значимых проектов средств массовой информации 2015 года.

Участниками конкурса могут быть редакции средств массовой информации, организации, производящие теле- и радиопрограммы, распространяющие свою продукцию на территории Чувашской Республики, независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности.

4131a12e-412e-465c-8c3a-e4ba1628cbca_1

Под социально значимыми проектами средств массовой информации подразумеваются материалы, имеющие общественное значение, в том числе информационно-аналитические, публицистические, познавательно-развлекатель­ные, культурно-просветительские, образовательные, документальные, научно-популярные, направленные на формирование здорового образа жизни, толерантного сознания, ценностей семьи, материнства и детства, развитие межнационального общения и творчества народов, проживающих в Чувашской Республике, пропаганду патриотизма, духовности, нравственности.

Приоритетными определяются следующие темы:

Подробнее

Подробнее

  • Год литературы в Российской Федерации, Год К. Иванова в Чувашской Республике;
  • 70-летие Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов, пропаганда патриотизма;
  • инвестиционная привлекательность Чувашской Республики, развитие среднего и малого бизнеса, создание новых рабочих мест, развитие инновационного производства;
  • модернизация сферы ЖКХ, реализация жилищных программ;
  • сохранение и развитие семейных ценностей, поддержка молодых семей, материнства, отцовства и детства, опеки и попечительства, профилактика социального сиротства, популяризация приемных семей, обеспечение прав и интересов детей;
  • продвижение волонтерства, заботы о людях с ограниченными возможностями, ветеранах и пенсионерах, развитие благотворительности и меценатства;
  • сохранение культурно-исторического наследия, межнациональное и межконфессиональное согласие народов, проживающих в Чувашской Республике, профилактика терроризма;
  • профилактика сердечно-сосудистых заболеваний, внедрение современной высокотехнологичной медицинской помощи в лечебных учреждениях Чувашской Республики;
  • пропаганда здорового образа жизни, профилактика вредных привычек и зависимостей, внедрение норм Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» на территории Чувашской Республики;
  • строительство и эксплуатация современных физкультурно-спортивных сооружений, подготовка и проведение на территории Чувашской Республики крупных всероссийских и международных соревнований;
  • безопасность жизни: профилактика ДТП, пожаров, безопасность на водных объектах и в других чрезвычайных ситуациях;
  • развитие информационного общества, предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде, внедрение универсальной электронной карты, геоинформационных технологий, навигационных систем;
  • люди труда: популяризация профессий педагогов, инженеров, медицинских работников, it-специалистов;
  • дошкольное, школьное, профессиональное образование.

Конкурс проводится по следующим номинациям:

Подробнее

Подробнее

  • «Социально значимый проект электронного средства массовой информации в области телевещания». Проводится в двух группах. В 1 группе поддерживаются 4 проекта по 600,0 тыс. рублей каждый, во 2 группе – 8 проектов по 250,0 тыс. рублей каждый
  • «Социально значимый проект электронного средства массовой информации в области радиовещания, информационного агентства». Проводится в трех группах. В 1 группе поддерживаются 3 проекта по 300,0 тыс. рублей каждый, во 2 группе – 5 проектов по 200,0 тыс. рублей каждый, в 3 группе – 8 проектов по 100,0 тыс. рублей каждый;
  • «Социально значимый проект печатного издания». Проводится в трех группах. В 1 группе поддерживаются 4 проекта по 300,0 тыс. рублей каждый, во 2 группе – 3 проекта по 250,0 тыс. рублей каждый, в 3 группе – 12 проектов по 100,0 тыс. рублей каждый;
  • «Социальные ролики в электронных средствах массовой информации». Проводится в двух группах. В 1 группе «Социальные ролики на телевидении» поддерживаются 6 проектов по 80,0 тыс. рублей каждый; во 2 группе «Социальные ролики на радио»  – 4 проекта по 30,0 тыс. рублей каждый;
  • «Профилактика правонарушений и предупреждение отдельных видов преступлений». Проводится в трех группах. В 1 группе «Социальные ролики на телевидении» поддерживаются 6 проектов по 80,0 тыс. рублей каждый; во 2 группе «Социальные ролики на радио» – 8 проектов по 30,0 тыс. рублей каждый; в 3 группе «Социально значимый проект печатного издания» – 2 проекта по 50,0 тыс. рублей каждый.

Проекты должны удовлетворять требованиям конкурса по условиям прилагаемого технического задания.

Оценка проектов осуществляется комиссией исходя из их социальной значимости.

Заявки на участие в конкурсе принимаются в Министерстве информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики с 8.00 часов 2 марта 2015 года до 17.00 часов 2 апреля 2015 года по адресу: 428004, г. Чебоксары, Президентский бульвар, д. 10, 2 этаж, 2 каб.

Подведение итогов конкурса производится в течение 1 месяца после окончания приема заявок. С победителями конкурса заключаются договоры на реализацию проектов. Итоги конкурса публикуются в печати не позднее 10 календарных дней после подведения его итогов.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

республиканского конкурса социально значимых проектов средств массовой информации 2015 года

1. Формат проекта:

  • телепрограммы (цикл телепрограмм);
  •  радиопрограммы (цикл радиопрограмм);
  • тематические полосы, рубрики;
  • информационные сообщения (для информационного агентства);
  • социальные аудио- и видеоролики.

2. Объем работ

  • В номинации «Социально значимый проект электронного средства массовой информации в области телевещания»:

Подробнее

Подробнее

  • для проектов 1 группы: периодичность выхода – не реже 2 раз в месяц, хронометраж каждого выпуска – не менее 15 минут;
  • для проектов 2 группы: периодичность выхода – не реже 1 раза в месяц, хронометраж каждого выпуска – не менее 15 минут.
  • В номинации «Социально значимый проект электронного средства массовой информации в области радиовещания, информационного агентства»:

Подробнее

Подробнее

  • для проектов электронного средства массовой информации в области радиовещания:

1 группы: периодичность выхода – не реже 4 раз в месяц, хронометраж каждого выпуска – не менее 10 минут;

2 группы: периодичность выхода – не реже 1 раза в 2 недели, хронометраж каждого выпуска – не менее 10 минут;

3 группы: периодичность выхода – не реже 1 раза в месяц, хронометраж каждого выпуска – не менее 15 минут.

  • для проектов информационного агентства:

1 группы: общий объем по проекту – не менее 60 информационных сообщений, периодичность размещения – ежемесячно;

2 группы: общий объем по проекту – не менее 40 информационных сообщений, периодичность размещения – ежемесячно;

3 группы: общий объем по проекту – не менее 20 информационных сообщений, периодичность размещения – ежемесячно.

  • В номинации «Социально значимый проект печатного издания»:

Подробнее

Подробнее

  • для проектов 1 группы: периодичность выхода – не реже 1 раза в месяц, общий объем по проекту – не менее 24 полос, приведенных к формату А3;
  • для проектов 2 группы: периодичность выхода – не реже 2 раз в месяц, общий объем по проекту –  не менее 20 полос, приведенных к формату А3;
  • для проектов 3 группы: периодичность выхода – не реже 1 раза в месяц, общий объем по проекту – не менее 8 полос, приведенных к формату А3.
  • В номинации «Социальные ролики в электронных средствах массовой информации»:

Подробнее

Подробнее

  • для проектов 1 группы «Социальные ролики на телевидении»: количество роликов – не менее 2, хронометраж 1 ролика – до 30 секунд, размещение в телеэфире каждого ролика – не менее 36 раз;
  • для проектов 2 группы «Социальные ролики на радио»: количество роликов – не менее 2, хронометраж 1 ролика – до 30 секунд, размещение в радиоэфире каждого ролика – не менее 36 раз.
  • В номинации «Профилактика правонарушений и предупреждение отдельных видов преступлений»:

Подробнее

Подробнее

  • для проектов 1 группы «Социальные ролики на телевидении»: количество роликов – не менее 2, хронометраж 1 ролика – до 30 секунд, размещение в телеэфире каждого ролика – не менее 36 раз;
  • для проектов 2 группы «Социальные ролики на радио»: количество роликов – не менее 2, хронометраж 1 ролика – до 30 секунд, размещение в радиоэфире каждого ролика – не менее 36 раз;
  • для проектов 3 группы «Социально значимый проект печатного издания»: периодичность выхода – не реже 1 раза в месяц, общий объем по проекту – не менее 4 полос, приведенных к формату А3.

3. Срок реализации проекта: май-декабрь 2015 г.

4. Софинансирование не менее 30 процентов.

5. Обязательное упоминание в СМИ (для проектов электронных СМИ в области телевещания и печатных СМИ): «Проект реализуется при поддержке Мининформполитики Чувашии».

6. Материалы, являющиеся результатом реализации проектов СМИ, размещаются на собственных сайтах СМИ в информационно-коммуникационной сети «Интернет». Министерству информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики передаются права на размещение материалов, созданных в рамках проектов, на сайте Мининформполитики Чувашии и в СМИ.

Объявление о конкурсе социально значимых проектов СМИ 2015 г. в Чувашии — скачать docx
За дополнительной информацией об условиях конкурса можно обращаться по тел. (8352) 64-20-97 доб. 2536, e-mail: info36@cap.ru.
Следующая Предыдущая
 126060_or
 media 
 videography 
Следующая Предыдущая

Источник: Министерство информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики

 

Автор: Борис Тимофеев

Интересно

1373374957_hasi1q3tmws

Помощники по зову сердца

В газете «Чебоксарские новости» вышла развёрнутая статья о готовности волонтёров к предстоящим знаменательным событиям республики. Редакция ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>