Home / Контроль / «Народный контроль» Чувашии принял к учёту 384 обращения

«Народный контроль» Чувашии принял к учёту 384 обращения

С начала года портал «Народный контроль» (nk.cap.ru) принял 384 обращения от жителей республики. 348 из них были приняты в работу для решения описанных проблем, 36 – не прошли проверку модератором.

Большинство пользователей (61%) жалуются на проблемы, связанные с благоустройством территории: неправильно оформленные указатели наименования улиц и населенных пунктов, плохо очищенные придворовые территории, отсутствие освещения на улицах, несанкционированные парковки. 28,5% просят обратить внимание на качество дорог и организацию дорожного движения. Еще 10% недовольны работой управляющих компаний.

m263670

По состоянию на 2 марта органы власти республики дали ответы на 56% обращений. Все обращения рассматриваются с соблюдением сроков. По обращениям граждан проведены рейды по выявлению припаркованных в неположенных местах автомобилей, проверке деятельности управляющих компаний, содержанию дворовых территорий и многое другое.

Так, обращение чебоксарца по вопросу необоснованного завышения цен на молоко в одном их столичных магазинов послужило поводом для проверки торгового объекта представителями Минэкономразвития Чувашии совместно с прокуратурой республики. Как выяснилось, цены на молоко в указанном магазине — в пределах установленного.

dscf1765

Напомним, главным преимуществом нового ресурса является то, что ответ на запрос поступает гражданину не через месяц, как в случае письменного обращения в органы исполнительной власти, а через 10 рабочих дней.

Обращения от населения на портале «Народный контроль» принимаются от зарегистрированных на Едином портале госуслуг (gosuslugi.ru) жителей по 8 ключевым направлениям — это жилищно-коммунальные услуги, связь, социальная сфера, бизнес, экология, благоустройство и инфраструктура, дороги и сельское хозяйство. Кроме текстового обращения на чувашском и русском языке к письму можно прикрепить фотографию, а также указать местоположение проблемной ситуации, что поможет ускорить ее решение.

Обладатели смартфонов и планшетов на базе операционной системы Android могут воспользоваться специальным мобильным приложением «Народный контроль Чувашии».Скачать приложение для Android

На официальном сайте органов власти Чувашской Республики имеется баннер «Народный контроль» с подробными инструкциями по созданию обращения на портале.

 

Следующая Предыдущая
unnamed_1_
unnamed_2_
screen568x568 (1)
screen568x568
Следующая Предыдущая

 

Источник: Министерство информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики

 

 

Автор: Борис Тимофеев

Интересно

3

Сохраним пчелу — сохраним планету!

С 1 марта 2015 г. по 15 апреля 2015 г. в рамках волонтерского движения Всемирного ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>